KIA Mohave 2008 KIA Mohave 2008

KIA Mohave 2008

Обсуждение KIA Mohave

Обсуждение
Вход | Регистрация

Дмитрий  

Хм, насколько же он надёжен в бездорожье ? как долго он будет служить рамником по нашим "направлениям" С виду он шикарен остальное покажет время и эксплуатация, надеюсь KIA не подведёт...

ОТВЕТИТЬ  
влад  

а с дизельным движком есть? если да- то сколько денег?

-1ОТВЕТИТЬ  
Дима  

тоже возник вопрос про дизель.

-1ОТВЕТИТЬ  
Sam  

"LV: - Не подетски дорогой, Тойота прадо лучше!" С чего ты взял что Тойота лучше, это уже не та марка когда была популярной, щас они экономят как все остальные производители, а по поводу КИА Мохаве, то мне кажется что это удачный автомобиль и краш-тест оправдал все желания по сровнению с Санг Енгом, вот Вам ребятки альтернатива Рекстону, ну а по поводу Тойоты я так понял имели ввиду некоторые - Прадо так стоит он у офов 50-56 тыков., а КИА - 43 в фуле, и салончик получше по огромней чем в Прадо, сидел в Мохаве в день презентации на Столичке то знаю что говорю. А обновленный Прадо явно будет стоить целых 60 штук. Ну а дизеля в Тойоты - "нету", вот Вам ещё один плюсик в пользу корейца. Чего только стоят 540 Нм. крутящего момента в 3.0 дизеле с 6-ступ. автоматикой

+1ОТВЕТИТЬ  
Вован  

+++ Весь вопрос в соотношении цена/качество. Монав дизель в топе 49т$, Прадик дизель в топе 77т$. Однако Прадик более внедорожник, т.к. у него есть мех. блокировки заднего и межосевого дифференциалов. Подвеска у Прадика лучше, у Мохава движок лучше.

ОТВЕТИТЬ  
южанин  

Дааа...... Совдеповская ментальность срабатывает в пользу японца, но по факту работает принцип -- цена-качество, явно в пользу кореии. Да и машины у них это продукты труда а не заслуга бренда.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А с чего вы взяли такую цену на Mohave? Он в ,,фуле,, идёт аж 1779000...!

ОТВЕТИТЬ  
vova  

sam ты на обслуживании киа был ты хоть представляеш сколько он в деньгах если одна форсунка стоит 4 тысячи гривень то что говорить о топливном насосе за 40 тысяч вот и ездь на киа,а прадо ето машина для людей

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Прадо это солидная машина я не спорю но если бы у меня выбор стоял между Прадо и Мохейвом я бы взял Киа. Я ездил на Прадо ну ничего в нем нет просто большая коробка!!! Салон простейший!!

ОТВЕТИТЬ  
Василий  

2 Вова, на счет прадо ты не прав. я тоже ездил на тойоте, и взял себе Мохаве 3.0 CRDI. по кобылам одинаково, по 250, но у киа 6-ти ступенчатый автомат- это нечто. Сначала смотрел новый соренто, на эту даже не обращал внимания. увидел ролик в инете, решил познакомится поближе, и вот я уже накатал 5500 км. однозначно хотел дизель, и не черный, первым делом хотел услышать движок. услышал и офигел, паджеро отдыхает))) динамика разгона просто класс, да и потише она мицыка. Тойота- это бренд, а Киа не стесняются брать все самое лучшее у всех по чуть чуть. Прадо стоил 55000 уе, а киа 43500, со всеми цацками, так что будущее за корейцами. кстати; расход приятно удивил, 11,4 л/100 км. и на данный момент единственный недостаток- поскрипывает крышка багажника(

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
bad  

у меня выбор есть до сих пор, между Mitsubishi Pajero Wagon и Kia Mohave я думаю что kia лучше

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

на данный момент соотношение цена-качество у Корейцев в разы лучше чем у япов,сам владею сидом -без проблем,до этого была нексия 96г.в-гонял её и в хвост и в гриву,тоже без проблем,так,расходники только .были бы бабки взял бы Соренто или Мохаве

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Заказал (вернее не заказал, а попал случайно) на Набережно-Луговую, спросил есть ли дизель,говорят в пути, через 2 дня будет. даже домой не ездил за деньгами и паспортом,батя привез. оплатил 26% суммы,и вот жду. До этого в какой салон тока не звонил, то резерв,то выкуп. На заказ не возят, что есть,то бери. Дизель 3,0 6ти ступ. автомат 250 кобыл 341840грн. хреново что тест-драйва нет. Кстати: собирается у нас на ЗАЗе.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Напишите как машина. у кого она есть

ОТВЕТИТЬ  
Леха  

У меня есть, купил на днях. долго мучался, выбирал между дизелями Паджеро, Дискавери, Вольвой, Туарегом эти машинки те, что мне нравятся. Паджерик самый шумный и тесный, Вольво самый удобный, но движок чуток бы по резвее, но в принципе хватает, Туарег самый быстрый прекрасно сбалансирован, улетает, как шарик единственный минус не уютно в салоне жесткий на колдобинах, но за управляемость надо платить чем то ну, и стоит он 2.2 мила. что и сыграло главную роль выбора Махавэ тот же двигатель по мощности? едет чуть медленней Тура, но крутящего хватает всегда особенно в движении перестроиться не возникнет проблем. Плюсы перечислять не буду лучше про минусы кто на таких машинах не ездил сразу не гоняйте у нее высокая парусность при боковом ветре и особенно когда попадается неровная дорога может напугать. Вибрации от двигателя все же проходят на кузов, но только на холостых оборотах в этом лучший Диско вот там полный штиль. В креслах пока не угнездился, но думаю, дело времени. Заводиться с пол тычка но, правда, ниже чем -15 не было жаль морозы трескучие прошли былоб интересно. Полный привод пока не пробовал вроде сам там чего-то распределяет не ощущал пока. музыка говно хочется выкинуть или поставить пушку в багажник. если кому-то интересно что то еще спрашивайте, напишу. но я не жалею что взял его все-таки отдать на 400 рублей меньше чем просят за сверстников ну кроме паджеро это греет, а порвет на трассе он многих.

ОТВЕТИТЬ  
Иван  

Леха: в какой комплектации брал?

ОТВЕТИТЬ  
игорь  

Леха, а какой у тебя расход? У меня по компу показывает 16 по городу.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Леха  

Комплектация по номеру не знаю, взял за 1640 это без кожи, но не базовый. А Расход сейчас 12,1 литра прошел 2500 км борт не обнулял. Кстати 190 км это не максималка идет 210. потом помешали машины. Игорь к тебе вопрос, так как имеешь дизель у меня гуд от двигателя на холостых оборотах стоит, примерно как от работающего вентилятора при перегреве зудящий. Меня напрягает у тебя как?

ОТВЕТИТЬ  
Леха  

Еще Стоит Шерхан 10-й с турботаймером. не работает не хрена в сервисе был уже 5-ть раз так и не сделали, интересует я такой не один?

ОТВЕТИТЬ  
Леха  

Пробовал полный привод, если машину на брюхо не сажать выйдет всегда. Не забывайте отключать ЕСП.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
колян  

люди, интересная инфа, только нигде про шумы в салоне в движухе до 100км и после пожалуйста достоверно, да и еще по мягкости, например с Прадо рядом Мохавэ, или с заду.

ОТВЕТИТЬ  
Леха  

Привет всем, на светофоре по выделываться можно, когда она подтыкает 2-ю передачу вот тут он по настоящему улетает с приятным баритоном и ощутимым рывком, вообще, если обороты держать между 3-4 тысячами мало кто догонит. В эту субботу гонялись с Фиником FX 35 он конечно по быстрее стартует видать масса полегче, а вот если стартовать с 60 км уходит не на много. По трассам если дорога хорошая, то и 180 комфортна у машины я считаю очень достойная шумоизоляция. а если с колдобинами, то больше 130 гнать не хочется очень много вибраций передается на кузов, хотя подвеску пока не разу не пробивало. Разгон от 100 плавный, но не напористый быстрый конечно, чем у многих, но хочется по быстрее вот подумываю чипонуть летом. Сравнить с Тайотой не могу не ездил они мне не по душе. Гудеж в двигле пропал странно не чего не делал мож обкатался.

ОТВЕТИТЬ  
Василий  

это ты о каком движке говоришь? на 3.0 CRDI V6 3000тыс. оборотов это уже 160 км. в час. а 4000 еще не не ехал, но думаю будет за 200 км.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Всем привет! Не стоит сразу гонять и давать под зад. Они хоть и проходят стендовую обкатку, но это не то. Дайте машинкам обтереться. Езжу на сорике, пока никаких проблем не было(40 тыс.). " Мох" нравится. Приобрету со временем.

ОТВЕТИТЬ  
ОЛЕГ  

подскажет есть ли где уже девлектор капота и окон!!!! Чот Ваще нигде не нахожу!!!! Говорят что только и США можно выписать! В Корее на складах нет! Кенгурин и защиту бампера (заднего) нашел!!!!

ОТВЕТИТЬ  
игорь  

Тоже ищу девлекторы! В России можно найти.Наши говорят,что пока нет,но будут позже.

ОТВЕТИТЬ  
ОЛЕГ  

Если у кого появится инфа по дефлекторам сообщите!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Анатолий  

На Мохаве намотал 10 тыс., движок и коробка супер, салон нормальный, динамика подвески так себе! Зато когда купил, хотел вернуть на второй день!!!! Развала и схода ни на одном колесе не было правильным, управляемость ноль, фары в небо, магнитола глючила! Исправили быстро, но ни слова об извинениях! Производитель тоже в курсе и ни слова! Так что если у этих будет ошибка в конструкции машины хрен отзовут, это не ТОЙОТА!!

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

А я в октябре 2009 выбирал между КИА Мохаве и Хонда Пилот. Даже склонялся больше к КИА, потому что рамник, пневмоподвеска, тоже сарай немаленький... но на тот момент продажи еще не осуществлялись. Даже четкой цены не было сформировано. Сейчас смотрю на цену и репу чешу... а тогда мне заряжали 44 тонны енотов за топовую комплектацию. В итоге взял пилота в топе. Пока не жалуюсь, но с акссесуарами те же проблемы. КИА ведь для нашего рынка тоже в США собирается (он там известне, как Боренго) или я ошибаюсь?

ОТВЕТИТЬ  
виталий  

Привет всем . Прочитал я много итиресного от пользователей авто и хочю поделится своим мнением, Работаю на далнем востоке в суровом климате 6 лет , Ездил на японских авто с правым рулем . Очень народ хвалет японских брендов в дизельной версии. их обычно зимой не хлушат днем дижок работают на совесть,но те машы которые собраны в япони до 2000г На свежых прадиков плюются, Вот самое итиресное что всех поставило в тупик марка киа все като обходили стороной ускоглазых японских молочных братев, а когда начали садится на киа соренто, мохаве и поняли что в очень суровом климате киа переплюнула тоету в спросе Дизель в корейцов не плохой служет на ура , год как ежу на соренто не подводил не разу и много моих друзей. Зачем платить за розкрученые японские бренды, которые последних 5лет халтурит. 90 годы аташли понт нафиг не каму не нужен, Киа оптимальный вариат цена качество и корейцы стараются хотят завоевать рынок и начали делать хорошые машыны. И поверте мне русский мужык только с виду дурак он не когда не променял киа на тоету, но всеже душа стремится в сторону кореца,наверное научились деньги щетать, Извените друзя я написал правду,

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Взяли максималку без пневмо это самолет тихий и с места просто улетает щас прбег 21000км а рсход 17 а если таптать все 20 л.Есть одна проблема сигналку не могут поставить

ОТВЕТИТЬ  
Эдуард  

Езжу на соренто 2007 года,всем доволен,но хочу поменять.Стоит делема или новый Соренто в макс.комплектации или Махове в максе! Посоветуйте,кто рассматривал и юзал эти два авто! Спасибо!!!

ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Возми если есть деньги лутше мохава в максималке,это просто нечто,накатал я на нём 15 тыс.очень доволен,дизель улетает мгновенно с места,по трассе шол 200,тягался с акурой мдх,был на гружоном мохаве, так акура в жопе осталась

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Василий  

колян: люди, интересная инфа, только нигде про шумы в салоне в движухе до 100км и после пожалуйста достоверно, да и еще по мягкости, например с Прадо рядом Мохавэ, или с заду. Я тебе так скажу, что по ходовой она с прадо не то что рядом не стояла, она и наполовину до прадо не дотягивает. Но это что касается ходовой. В остальном машина супер. У меня 3.0д. 250л.с. Динамика разгона-впечатляет, шумка-классная, места много, расход средний-10,5л. без фанатизма. 540 ньютонов тоже сила, двигатель никогда не работает на высоких оборотах.. У меня к машине (вернее к производителям) только одна претензия - это ходовавя автомобиля. ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ(( Машине в феврале будет 1год, наездил 39000км. по запчастям не скажу, пока не приходилось, а вот какие то побрекушки найти пока тяжело(( По снегу и по грязи сильно тоже не ездил, как себя ведет не могу сказать. Тяжело подобрать диски, я нашел только МАК. Говорят от пасфайндера подходят. Короче говоря машина чисто американская, мягкие амортизаторы, и дубовая ходовая, от мягких амортов идет качка, я поехал мне сделали жестче. Конечно тряска как и раньше, но качать перестало. Кто хочет купить авто, СОВЕТУЮ тестовый заезд, и желательно не по Бориспольской трассе)), а по "нормальной" дороге)).

ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Трасса Харьков-запорожье,там можно розагнаться и машин мало и дорога просто супер,ехал 200 скорости вообще не чувствовал

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 8 комментариев