|
Отзыв о KIA Mohave 2010 года
Автомобиль:
KIA Mohave
2010
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 4200 км, двигатель - 3.0 дизель, комплектация - top+
Автор: александр (Украина, Донецк) 06.02.2011
сделал себе подарок.купил киа мохаве 3.0 D top+(по отзывам в интернете), но продал форд(куга 2.0D)и хундай санта-фе(2.2D).Я в шоке:морда скачет-мягкая, зад дубовый-жесткий.управляемость никакая.больше 100км/ч ехать просто опасно можно вылететь с дороги.после130км/ч начинается вибрация, аж зубы клацают. после года двух езды на мохаве позвонку будет гаплык.в 350 км заменили по гарантии две рулевые тяги, втулку в рейке, сделали развал результата-ноль.сейчас спустил шины с 2.2 положенных до 1.6 что-бы зубами не стучать и ищу замену штатным амортизаторам.ни кто ни где не знает чем их заменить на более комфортные. коробка неразборная .а при трогании идет двойной удар, а мастера на фирменных сто или косят от работ гарантийных или правда ослы.(это у меня 28-я машина и корейских наверное больше не будет.) Плюсы автомобиля: вместимость,двигло-зверь,клиренс,проходимость. Минусы автомобиля: подвеска перед,зад-ужас. пластик-фуфло,музыка-отстой,мастера-быки.барабанит крышка багажника, Совет покупателю: перед покупкой пройдите тест-драйв,не по Донецку ,как меня покатали(где на роликах молодеж 50-60км развивает),а по нашим дорогам что остались отСССР. Обсуждение отзываМихаил Александр, Я брал машинус закрытыми глазами, без тест-драйва и только по отзывам. ТОР+, дизель. На текущий момент проехал 3500 км. Был стук в багажнике - исправил убрав из ящика (у меня там трос, крабы и т.д.) металлические вещи. Были проблемы с подвеской. поигрался (реально игрался ) с переключением режимов - подвеска вошла в аварийный режим, т.е. не работала - вот тогда ее реально кидало и трясло. Вылечилось само-собой после того, как машина простояла три дня на парковке. Сейчас проблем нет Как по мне, так достаточно комфорно, но я сравниваю с машинами со спортивными подвесками (Хонда Аккорд, Мерс CLK) и сопоставима с Санта-Фе последней модели (у меня тоже был). Мастера быки - согласен, но это можно сказать обо всех мастерах для "экзотики" (а наши машины сейчас экзотика) - у меня было тоже самое с мастерами на Санта-Фе, когда эти машины никто не знал. Музыка - действительно слабовата. ОТВЕТИТЬМихаил Ну после 5000 я все еще не рискну однозначно сказать Да, но меня этот автомобиль пока вполне устраивает. ОТВЕТИТЬГость цена качество проходимость на высшем уровне и надо брать с пневмо подвеской собираюсь сам купить ОТВЕТИТЬМихаил Сегодня показания спидометра перевалили за 10 тысяч. За это время таки поменял датчик уровня высоты пневмоподвески, но проблем не был: сегодня диагностировали в 18-00\на завтра поменяли к 10-00. расход по городу 14 (манера езды агрессивная), по трассе 12 (150-160 км\час) В багажник влазит собранная детская коляска. В общем, я доволен машиной. ОТВЕТИТЬМихаил кстати, залез сюда чтобы прокомментировать пробег 15000. пока все более менее нормально. Каких-то замечаний нет. Единственное, что удивило - во время прохождения ТО настоятельно рекомендовали поменять передние тормозные колодки. Это после 15К-то. Посмотрел на них - пусть до 20-ти бегают. Пневмо подвеска это удобно. Попал в Закарпатскую область. Там кроме трассы Киев-Чоп дорог больше нет. Так вот благодаря пневмо подвеске мой малой спокойно себе спал в детском кресле, пока папа матерился на чем свет стоит в поисках асфальта на дороге. Очень переживал после этого за ходовую - выдержала ОТВЕТИТЬМихаил нет. есть одна проблема. не знаю как у кого, но у меня регулярно вылетает патрубок торпеды. лечится это отверткой за 2 минуты, но не приятно как-то. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
KIA Sportage
32.900$
2023
39.000 км
KIA Niro
15.500$
2018
78.000 км
смотреть всеобъявления |