KIA Mohave 2019 KIA Mohave 2019

KIA Mohave 2019

(4.0) 1 отзыв

Kia Mohave 2020: все изменения и секретный тест-драйв

Рассказать друзьям:

Большой рамник теперь не узнать!

Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу!

Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак - прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!

Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне - совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов.

По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.

Силовой агрегат прежний - трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка - не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками».

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.

У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» - в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы.

Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.

А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения.

Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.

На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно - корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси - в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку - в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела ­незаметно.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули - вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

Граница на замке

О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны - Северная Корея.

Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше - КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит.

Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.

Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся - и обратно в Сеул!

Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения ­граничат с ультрасовременными технологиями.

Жаль, что ждать появления ­этого рамного внедорожника у нас придется еще долго - до конца года, и это в лучшем случае.

Автор: Александр Виноградов

Источник: За рулем
  • Тест-драйв KIA Mohave: KIA Mohave: «старая школа» в яркой и технологичной обертке KIA Mohave: «старая школа» в яркой и технологичной обертке

    На украинских дорогах KIA Mohave – довольно редкий автомобиль. По своим размерам этот – уже обновленный – внедорожник вполне сопоставим с Toyota Land Cruiser 200. Да и по смыслу эти автомобили подобны друг другу. Вот тол ...
    KIA-Mohave.InfoCar.ua

  • Тест-драйв KIA Mohave: Стразы для Аксакала. Kia Mohave Стразы для Аксакала. Kia Mohave

    Как едет обновленный Kia Mohave и можно ли на нем ночью пересечь границу Северной и Южной Кореи? ...
    Авторевью

  • Тест-драйв KIA Mohave: KIA Mohave - что скрывает несдавшийся рамник? KIA Mohave - что скрывает несдавшийся рамник?

    Впервые о KIA Mohave автомобильный мир узнал на автосалоне в Сеуле. Знакомство с внедорожником состоялось весной 2019 года. В то время это был некий концепт под именем Masterpiece (англ. «Шедевр»), который должен был тра ...
    Allroader

Отзывы владельцев
KIA Mohave
Кирилл, Россия, Москва
Россия, Москва
11.11.2021

Проехал на своём Мамонте (он же Киа Мохаве) около 6500 км с конца мая 2021 года. Впечатления - супер! Машина комфортная, но есть свои но. Что в автомобиле однозначно радует: - Динамики для больш читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Sportage 2018 KIA Sportage 17.500$ 2018 93.000 км
смотреть все
объявления