Kia Mohave 2020: все изменения и секретный тест-драйвБольшой рамник теперь не узнать! Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу! Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак - прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей! Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне - совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов. По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность. От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми. Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд. Силовой агрегат прежний - трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка - не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками». Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу. У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» - в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы. Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи. А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения. Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее. На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно - корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси - в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку - в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела незаметно. В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули - вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые. Граница на замкеО приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны - Северная Корея. Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше - КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит. Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками. Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся - и обратно в Сеул! Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения граничат с ультрасовременными технологиями. Жаль, что ждать появления этого рамного внедорожника у нас придется еще долго - до конца года, и это в лучшем случае. Автор: Александр Виноградов Источник: За рулем
|
![]()
Отзывы владельцев
KIA Mohave |